From: Olga Lapko <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re: Стилевички для ТеХа по-русски
Date: Wed, 19 Aug 2009 23:23:09 +0400
To: Alexander I Rozhenko <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Кстати, а как на счёт чёрточки подлиннее. Кто-нибудь пишет сочетания
вроде "Бойля--Мариотта" без пробелов? А то там тоже стоит вопрос
переносов.

Я пишу "Бойля\--Мариотта" --- оба слова могут переноситься. Длинное тире тут тяжеловато, хотя конечно дело привычки. В правилах отечественной полиграфии короткого тире нет. А зря.
Не знаю, не знаю, ведь короткое тире ставится только между цифрами, а числа все же короче слов. По мне, если я начну читать сложные слова с коротким тире, то если я там не заторможу, то разсобьюсь на полуслове ;)
Subscribe (FEED) Subscribe (DIGEST) Subscribe (INDEX) Unsubscribe Mail to Listmaster