From: regonly.noreply <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re: Шрифты OLD FONTS А.В. Дмитриева
Date: Thu, 21 May 2009 10:17:04 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
21.05.09, Alexey Kryukov<CyrTeX-ru@vsu.ru> написал(а):
> On Thu, 21 May 2009 05:24:40 +0400
>
> Ну Ваш пример достать -- сложнее, чем Кащееву смерть найти

Извините, перестарался с упаковкой! Жаль, сюда прикрепить нельзя было
— великовато…

> -- проблема с капителью в Академической -- из-за кривизны виртуальных
> шрифтов в пакете OldFonts, так что все претензии к автору;

Хм, а у автора всё в порядке:
http://lizard.phys.msu.su/home/compu_sci/sample.pdf . Жалко, он не
опубликовал TeX-файл посмотреть.

> -- "Елизаветинская" Андрущенко не имеет полужирного начертания (что
> неудивительно, ибо шрифт и так насыщенный). Ну а автор пакета почему-то
> решил в случае, если такое начертание запрашивается, выдавать вместо
> него капитель;

Ага, понятно!

> -- В "Пушкине" вообще нет дополнительных начертаний (откуда им там
> взяться?), поэтому по запросу полужирного Вам выдается стандартный CM с
> другой кодировкой.

То есть в шрифте «Пушкин» на этом месте стоит Ять, а в СМ-Super на
этом же месте — игрек? Странно. Надо посмотреть, только не знаю что.
Номера символов сравнить в разных кодировках, что ли… И написано «Все
эти шрифты и гарнитуры доступны  в кодировках OT1, T1, T2A  и  T2D.»…
В общем, тут у меня не хватает пока понимания.

> Кстати, название буквы "ять" в русском языке -- мужского рода!

Да, Вы правы. Мне следовало написать либо «Здесь должна быть буква
кавычек, как я понимаю. Но я тут выше ещё хуже опечатался: написал

> И еще: не могли бы Вы подписываться либо реальным именем, либо
> каким-нибудь уникальным ником? А то адрес элекронной почты рассылка
> скрывает, а общаться с "regonly.noreply" как-то не того...

Виноват. Я раньше не собирался использовать этот адрес для переписки,
а сам стал. Приделал подпись.
--
С уважением — Эдуард