From: Alexey Kryukov <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re: Шрифты OLD FONTS А.В. Дмитриева
Date: Thu, 21 May 2009 09:34:32 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
On Thu, 21 May 2009 05:24:40 +0400
regonly.noreply wrote:

> Кр-расота! На сайте лежит PDF, в котором можно посмотреть примеры, но
> у меня возникли совершенно непонятные проблемы, никак не разберусь.
> Неужели криво установил? Или у меня с системой проблемы?

Ну Ваш пример достать -- сложнее, чем Кащееву смерть найти: введи
циферки, скачай, распакуй... а внутри -- еще один архив, причем
многотомный. Но тем не менее я посмотрел, и могу ответить следующее:

-- проблема с капителью в Академической -- из-за кривизны виртуальных
шрифтов в пакете OldFonts, так что все претензии к автору;

-- "Елизаветинская" Андрущенко не имеет полужирного начертания (что
неудивительно, ибо шрифт и так насыщенный). Ну а автор пакета почему-то
решил в случае, если такое начертание запрашивается, выдавать вместо
него капитель;

-- В "Пушкине" вообще нет дополнительных начертаний (откуда им там
взяться?), поэтому по запросу полужирного Вам выдается стандартный CM с
другой кодировкой.

Кстати, название буквы "ять" в русском языке -- мужского рода!

И еще: не могли бы Вы подписываться либо реальным именем, либо
каким-нибудь уникальным ником? А то адрес элекронной почты рассылка
скрывает, а общаться с "regonly.noreply" как-то не того...

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost at yandex dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty