From: neGODnick <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re: Можно ли отключить лигатуры?
Date: Wed, 29 Jul 2009 00:55:32 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
28.07.09, Isao YASUDA<CyrTeX-ru@vsu.ru> написал(а):

> Извините. Мое объяснение было недостаточно.
> Заменить ~ и # на %7E и %23 в PDF файле, это делает не LaTeX,
> а PDF viewer.

> Думаю, нельзя подавить %7E, %23, и т.п.

Тогда я что-то неправильно понимаю. Я приложил файлы, которые я сделал
согласно тому, как я Вас понял. И что означает:

> Посмотрите на PDF файл помощью more, less, или type.

"--- что это за функции?

> Для отключения лигатуры от URL цепочки,
> есть способ вставить \leavevmode\kern\z@ каждую букву.
> Вот мой пример:

Вот это интересно! В \url-ах работает "--- уже хорошо. В \href-ах,
правда, лигатуры.
Вы пишете:

> % It is neccesary to make chars: #, %, etc. `\active'
> % for more practical use.
> % Here I consider ~(tilde) only.

Но как сделать то же для #, %, etc.?

> . . . \let~=\hyper@tilde

Почему изпользована приставка \hyper? А не просто \@tilde? А как тогда
называется # "--- "\hyper@sharp", \hyper@hash@mark? Не подошло...
И остальное "--- %,&...

И ещё, важное:

> % отключить лигатуры
> 2.\url{http://traffic.ru/~user/index.html\#anchor}% \#, а не #

Вводить # или другие знаки в ссылках через \, на мой взгляд,
не очень удачная идея "--- в ссылках и так полно всяких "чёрточек", запутаться
можно:

_http://narod.ru/disk/10026774000/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%B0%D1%8F.avi.html

 А ссылки, сами понимаете, "орфографических ошибок" не прощают.
Надо, чтобы можно было набирать ссылки в оригинальном виде (просто
копируя и вставляя их из браузера, например).

--
С уважением — Эдуард