From: neGODnick <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re: Можно ли отключить лигатуры?
Date: Wed, 29 Jul 2009 00:19:49 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
28.07.09, Андрей Севастьянов<CyrTeX-ru@vsu.ru> написал(а):

> Дональд Кнут в своей книге "Всё про TeX" предлагает такой способ
> оформления листингов (позволю себе немного процитировать, с. 276, 388):
> < . . . >

> Если существующие решения по какой-либо причине вас не устраивают и
> разбираться в них и вносить изменения нет желания (возможности, времени
> и т.д.), можно сверстать текст "в рукопашную".

Андрей, спасибо, но как раз хочется как можно больше делать автоматом, а не
руками :) Пакет listing мне в целом вполне подходит и нравится. Просто
есть некоторые нюансы, на которые обычно не обращают внимания, а я как
новичок
их замечаю и озадачиваюсь. Так что Кнута я посмотрел, но просто принял
к сведению. Всё равно спасибо.

--
С уважением — Эдуард