From: Alexander I Rozhenko <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re: Как правильно писать формулы - стандарты, типографика
Date: Thu, 12 Mar 2009 02:16:43 +0600
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>

Меня это тоже, как и всех, запутало. Ещё больные места --- знаки
номера №, § параграфа, ℃ градуса цельсия...

Целый пробел на мой взгляд тоже слишком велик. Я считаю, надо ставить
полупробел. Если честно, я бы предпочёл % и градус совсем не отбивать.
Мне кажется, эти «правила» ещё могут быть пересмотрены и надо бы
делать так, как красивее смотрится и лучше воспринимается при чтении.
Но я сам ещё не определился, как буду делать, нарушать правила не
хотелось бы.

Так у Мильчина сказано, что полпробела достаточно, а не целый. Уже прогресс. Я читал более старую книгу того же автора, в которой говорилось о целом пробеле. Градус Цельсия тоже надо немного отбивать от числа.

ГОСТ 8.430-88 — Гос. система обеспечения единства измерений.
Обозначения единиц физических величин от 01.01.1989 г. гласит:

"8. Обозначения единиц следует помещать только после числовых значений
величин в строку с ними (без переноса на следующую строку). Между
последней цифрой и обозначением единицы следует оставлять пробел."

Вот вот. Пробел надо оставлять. Но ГОСТ не регламентирует величину пробела. Поэтому можно следуя Мильчину ставить полпробела.
Subscribe (FEED) Subscribe (DIGEST) Subscribe (INDEX) Unsubscribe Mail to Listmaster