From: igor zaitsev <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Sender: <zaitsevigor9@gmail.com>
Subject: Re: подключить шрифты
Date: Tue, 24 Feb 2009 01:21:44 +0300
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
4 февраля 2009 г. 11:21 пользователь Stanislav Kruchinin <CyrTeX-ru@vsu.ru> написал:
igorlet wrote:
> Стоит задачка сверстать книжку в школьной гарнитуре, она есть в пакете
> А. Шипунова, но в самом пакете нет указаний как подключить
> шрифты :( Вероятно всё просто как оглобля, но я до сих пор обходился
> CM-super :)

Нужно скопировать содержимое архива в соответствующие каталоги,
выполнить
initexmf -u

День добрый :)
извините за огромную паузу, но все силы бросил на внесение правки :( , ещё не закончил, но край виден и начал думать собственно о вёрстке...

споткнулся сразу --- в моей системе (suse) нет команды initexmf
т.е. совсем нет ничего похожего. что-то можно сделать??

да, я помню совет от Andrey Riabushenko, но с texfont тоже не получается --- ругается на неизвестного вендора :(( пробовал указать fontogroup как вендора, не прокатывает...
--
"Я перечёл теперь то, что сейчас написал, и вижу, что я гораздо умнее
написанного. Как это так выходит, что у человека умного высказанное им гораздо