From: Dmitry Drozdov <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Список журналов, принимающих LaTeX
Date: Mon, 21 Sep 2015 09:35:48 +0300
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Здравствуйте, коллеги!

Мне предстоит провести занятия по теме "Введение в LaTeX" для студентов кафедры инновационной фармацевтики МФТИ (если кому интересно^ //mipt.ru/education/chairs/innopharmacy_biotechnology/ ) в рамках спецкурса "Основы написания научно-технических текстов".

Хочу к этому занятию подобрать список мест публикаций по физике, математике, химии, биологии, медицине, в которых принимают LaTeX'овские исходники и дают им преимущества перед другими видами исходных материалов. Интересуют как отечественные, так и европейские, американские.

Буду признателен за помощь в составлении такого списка. Результатами собственных поисков тоже поделюсь.

С уважением,
Дмитрий
Subscribe (FEED) Subscribe (DIGEST) Subscribe (INDEX) Unsubscribe Mail to Listmaster