From: igor zaitsev <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Sender: <zaitsevigor9@gmail.com>
Subject: Re: Редактирование .pdf файла
Date: Tue, 4 Nov 2014 23:17:54 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
acrobat pro в принципе позволяет редактировать, но не всегда и не всё. reader просто содержит пункты меню.

но самый нормальный путь: редактировать в том файле и в той версии программы в которой верстаешь, и крайне желательно -- в конкретном экземпляре программы, на одной машине. Все остальные варианты не гарантируют идентичности продукта.