From: Сергей Костин <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re[2]: Плохое качество рисунка
Date: Tue, 02 Sep 2014 09:57:38 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Установил Scribus.

Преобразовал с помощью него eps в svg.

Качество, действительно, отличное (см. вложенные файлы).

Но как вставить svg-файлы в Word - совершенно непонятно.

Как преобразовать без потери качества svg в wmf (или emf) - тоже непонятно.

Tue, 2 Sep 2014 08:22:15 +0400 от "Алексей Витальевич Коротков" <CyrTeX-ru@vsu.ru>:
On Tue, 02 Sep 2014 05:44:33 +0400
Сергей Костин wrote:

> Сложно поверить, что ко второму десятилетию XXI века никто не
> озаботился созданием программного продукта, позволяющего качественно
> сделать преобразование eps > wmf (emf).
>
> (Ведь по идее такое преобразование должно было бы быть достаточно
> востребованным.)

Вы спрашиваете, вообще говоря, не там, где имело бы смысл.

Зачем ТеХникам emf-картинки?

Попробуйте поспрашивать в более профильных рассылках или форумах.

И, по моему мнению, для офисных нужд какое-то особое качество вряд ли
нужно. А Word - именно офисная программа, для полиграфических нужд
непригодная совершенно.

Могу ещё предложить попробовать вставить в формате svg (прилагаю). Про
Word не знаю, в LibreOffice Writer вставляется, качество и при
просмотре и при печати отличное. Сделано в Scribus.