From: Сергей Костин <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re[2]: Плохое качество рисунка
Date: Sun, 31 Aug 2014 09:09:34 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Уважаемые коллеги!

К сожалению, удовлетворительного решения моей проблемы, по-видимому, не найдено.

Когда я вставляю в Word рисунок (объект) в виде pdf-файла, eps-файла и jpg-файла и после этого распечатываю, то качество на печати получается плохое.

Хорошее качество получается, только если вставлять рисунок в виде emf-файла.

Но вот мне сейчас понадобилось вставить еще один рисунок (на самом деле, на этом рисунке изображен граф, изоморфный предыдущему графу) и у меня не получается конвертировать eps-файл в emf-файл с помощью программы Inkscape.

Теряется и качество рисунка, и шрифты (результат вложен в это письмо).

Пожалуйста, если можно, помогите мне конвертировать второй рисунок в emf-файл без потери качества.

Я был бы также очень благодарен за описание общего решения моей проблемы, которое я смог бы в будущем делать сам на своем компьютере.

Заранее огромное всем спасибо.

С уважением, Костин Сергей Вячеславович (kostinsv77@mail.ru).

Sat, 23 Aug 2014 14:25:45 +0700 от "Alexander Tsyplakov" <CyrTeX-ru@vsu.ru>:
23.08.2014, 02:33, "Сергей Костин" <CyrTeX-ru@vsu.ru>:
> Я нарисовал рисунок с использованием пакета tikz (см. файл test.tex).
> Мне надо вставить этот рисунок в Word-документ.

Inkscape справился с конвертацией eps->emf, несмотря на отсутствие шрифтов. Результат приложил к письму.

--
А.Цыплаков