From: Сергей Костин <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Плохое качество рисунка
Date: Fri, 22 Aug 2014 23:32:42 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <cyrtex-ru@vsu.ru>
Уважаемые пользователи Латеха!

Извините, пожалуйста, за беспокойство.

Я нарисовал рисунок с использованием пакета tikz (см. файл test.tex).

Мне надо вставить этот рисунок в Word-документ.

У меня установлен MikTeX 2.9, Windows 7.

Я действую так: конвертирую tex-файл в dvi-файл с помощью latex.exe, затем конвертирую dvi-файл в ps-файл с помощью dvips.exe, наконец, с помощью GSview преобразую ps-файл в eps-файл. При этом GSview автоматически вычисляет и уменьшает размеры рисунка до размера самой картинки.

Полученный eps-рисунок имеет хорошее качество, но когда я его вставляю в Word (как рисунок) качество теряется.

Что мне делать?

Наверное, надо вставлять в Word непосредственно pdf-файл как объект (а не eps-файл как рисунок).

Но для этого мне надо уменьшить размеры pdf-файла до размера самой картинки.

Acrobat Reader'а у меня нет (есть только Adobe Reader).

Заранее огромное всем спасибо.

P.S. Наверное, мою проблему можно решить разными способами. Я был бы очень благодарен за разные способы (чтобы выбрать из них наиболее оптимальный).

С уважением, Костин Сергей Вячеславович (kostinsv77@mail.ru).
Attachment
(113K)

Subscribe (FEED) Subscribe (DIGEST) Subscribe (INDEX) Unsubscribe Mail to Listmaster