From: Сергей Костин <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re[3]: Символ подобия треугольков
Date: Fri, 15 Aug 2014 06:37:15 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Уважаемые коллеги!

Мне удалось решить проблему с символом подобия треугольников.

Для этого я установил пакет stix (http://www.stixfonts.org/install.html).

Последняя версия этого пакета, вышедшая в этом году, совместима с LaTeX и pdfLaTeX.

Искомый символ подобия треугольников содержится в таблице символов stix-extra1 и имеет номер 012 в восьмеричной системе счисления и номер 010 в десятичной системе счисления (см. файл stix.pdf, который входит в состав пакета stix, страница 43).

О том, как взять из пакета stix только один искомый символ, я прочитал на странице http://tex.stackexchange.com/questions/174814/how-to-get-only-one-symbol-from-a-symbol-package (правда, там рассматривается извлечение из пакета stix другого символа, а именно, символа системы Wolfram Mathematica).

Итог вложен в это письмо.

Я буду очень рад, если вдруг все это окажется полезным еще кому-нибудь.

Если мое решение является не оптимальным, то, пожалуйста, сообщите мне об этом.

С уважением, Костин Сергей Вячеславович (kostinsv77@mail.ru).