From: Sergej. V. Znamenskij <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re: шаблон iip9
Date: Mon, 30 Apr 2012 10:36:42 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
День добрый!

On Monday 30 April 2012 07:43:02 Mihail E. Semenov wrote:
> Спасибо за ответ.
> Да, стилевой файл лежит в одной директории с текстом.
> Прикладываю log-файл, может по не нему будет понятно, что я делаю не так.
К сожалению, из него не понятно.
Ясно только, что у Вас дистрибутив более чем десятилетней давности.

Я взял исходные файлы с
http://www.mmro.ru/files.php
и эффект у меня не воспроизводится, всё обрабатывается гладко.

Вообще-то эти скорее вопрос к Константину Вячеславовичу Воронцову, автору стилевого файла
http://www.machinelearning.ru/wiki/index.php?title=Участник:Vokov
http://www.machinelearning.ru/wiki/index.php?title=%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:Vokov

Прежде, чем задавать вопрос, надо  добавить строку
\tracingcommands=1 \tracingmacros=1
перед \maketitle,
тогда станет видно в лог-файле, на какую команду ругается.

Наверняка проблема в фалах дистрибутива на Вашей машине и она дано исправлена разработчиками.
Поэтому лучше всего Вам прежде чем задавать дальнейшие вопросы просто
обновить TeX и проблемы скорее всего снимутся сами.

С уважениeм,
С.В. Знаменский

> --
> С уважением
> Семенов Михаил

Subscribe (FEED) Subscribe (DIGEST) Subscribe (INDEX) Unsubscribe Mail to Listmaster