From: Karlsson Karl <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re: Шрифты
Date: Sat, 17 Sep 2011 23:22:54 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <cyrtex-ru@vsu.ru>
Хартия является аналог Bitstream Charter.
Делали его для лазерных принтерах низкого качества на 80-тых.

http://en.wikipedia.org/wiki/Bitstream_Charter
Bitstream Charter is a typeface optimized for printing on the low-resolution 300 dpi laser printers of the 1980s.

Еще говорят что
The typeface is suitable for printing on both modern high-resolution laser printers and lower resolution inexpensive inkjet printers.

Я не сказал бы. Думаю не подходить он для чего то отличного от draft-а.
Если хотите, вот сам оригинал, там все цифры как надо:
http://narod.ru/disk/13391095000/CharterCyr.zip.html
http://narod.ru/disk/13391098000/MathDesign-CharterCyr.zip.html

Рецепт подключения (MiKTeX, думаю на TeXLive аналогично)
Выполните в командной строке:
 initexmf --edit-config-file dvips
 Добавьте следующую строку и сохраните:
 p +ich.map

 Выполните в командной строке:
 initexmf --edit-config-file pdftex
 Добавьте следующую строку и сохраните:
 map +ich.map

 Выполните в командной строке:
 initexmf --edit-config-file updmap
 Добавьте следующую строку и сохраните:
 Map ich.map

 Использование:
 \usepackage[charter,expert]{mathdesign}

PTSerif - где то такая же красота.
Почему такое сделали, при наличии Литературной мне совсем непонятно...