From: Сергей Костин <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re[4]: Как подключить шрифтOptimusCTT в Far
Date: Wed, 17 Aug 2011 04:46:35 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Всем большое спасибо. Благодаря Вашей помощи я нашел файл cmuntt.ttf (чуть раньше я сам нашел файл cmuntt.otf).

Напрямую подключить к Far этот шрифт тоже не удалось. Пришлось установить conemu и сразу стало доступно огромное количество шрифтов.

В итоге я выбрал именно шрифт cmuntt (шрифт OptimusCTT оказался не таким красивым).

Если кому-то интересно, мою переписку на форуме Far можно найти здесь: http://forum.farmanager.com/viewtopic.php?f=4&t=6584.

Внешний вид Far (из-под conemu) меня теперь совершенно устраивает.

Еще раз огромное всем спасибо.

С уважением, Костин Сергей Вячеславович (kostinsv77@mail.ru).