From: Mikhael N. Saushkin <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re: windows 7& miktex 2.9
Date: Sat, 16 Apr 2011 10:48:49 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
После установки необходимо запустить "Package Manager" или "Settings"
(необходимо подключение к Internet) и выбрать для установки пакеты
cyrillic, miktex-hyph-cyrillic, lh.

В принципе, он должен сам просить доустановить ему пакеты.

16 апреля 2011 г. 10:39 пользователь Mikhael N. Saushkin

--
С уважением, М.Н. Саушкин