From: Karlsson Karl <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re: Разрыв страницы на формуле
Date: Fri, 01 Apr 2011 17:34:02 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <cyrtex-ru@vsu.ru>
Лучше избежать употребления eqnarray, вот почему:
Avoid eqnarray!
http://www.tug.org/pracjourn/2006-4/madsen/madsen.pdf

Где то так получается
http://pastebin.com/Aek71YdZ

Определение root на ряд 6 делается как rootone, так как команда root уже определена в LaTeX.
Варианты придумать можно еще, например rootvar - переменная root (var = variable, переменная) и т.д.

Если имеются много буквенные переменные, то пишутся они через \mathit.
Потому что если написать root, то LaTeX понимает его как r.o.o.t и интервалы вокруг букв соответствующие получаются. Хотя \mathit использует текстовой италик, которой является несколько узким чем математический италик, много буквенные переменные так смотрятся лучше.

Много буквенные переменные. Так, это одна из типографских проблем LaTeX-а.
Если написать математическим шрифтом, то кернинг не тот и сморится как отдельные одно буквенные переменные.
Если написать используя текстовой италик, то кернинг уже как надо, но шрифт более узкий. Поэтому если эта переменная будет в тексте (и еще более если текст италик) то она не будет отличатся как переменная, но будет смотреться в точности как текст.

Далее, математические операторы определяются соответствующим образом.

Результат - см. прикрепленный файл.

Для разрыва не две страницы - это лучше избежать.
Но все же, работает это так

Page breaks in math environments
http://en.wikibooks.org/wiki/LaTeX/Advanced_Mathematics#Page_breaks_in_math_environments

Там, где хотите разрыв указываете
\displaybreak
И он будет в точности на это место.

31.03.2011, 11:41, "Юра Полищук" <CyrTeX-ru@vsu.ru>:
> Добрый день.
> У меня на странице есть рисунок 1/3 страницы + текс + формулы без номеров.
> Мне нужно, чтобы Latex сам делал разрыв страницы в формуле. Т.е. в наборе формул.
> Сделал так. Добавил в преамбулу \allowdisplaybreaks[1]
> Вот сама формула:
>
> \begin{eqnarray*}
> root = \{A\}; sObj = \{ A, B, C, D, E\};\\
>
> LObj(A) = \{B, C\}, LObj(B) = \{ D, E | E, D \}, LObj(C) = \{\},\\
>
> LObj(D) = \{\}, LObj(E) = \{\};\\

> [...]
Subscribe (FEED) Subscribe (DIGEST) Subscribe (INDEX) Unsubscribe Mail to Listmaster