From: <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re: Re[2]: Шрифты TeX Gyre с кириллицей
Date: Thu, 30 Dec 2010 00:20:14 -0800
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>

> Ну да.
>
> Поляки из GUST e-foundry создали очень мощную систему работы
> со шрифтами на основе Metafont. Интересно, например, как они
> капитель в TeX Gyre делали
> http://www.gust.org.pl/projects/e-foundry/tex-gyre/afp05.pdf/view
> Если бы они взялись за кириллицу, было бы замечательно.
>
> В принципе с точки зрения разработки хороших шрифтов с
> кириллицей было бы правильно собрать взносы и
> профинансировать разработчиков по примеру групп
> пользователей TeX-а из нескольких стран. Но среди российских
> пользователей деньги собрать, мне кажется, дохлый номер.

> [...]

Пишите все Янушу Новацкому: это он работает с начертаниями глифов. Этим
делом он самоотверженно занимается в течение многих лет. Когда я его
несколько лет тому назад просил заняться кириллицей и греческими буквами,
он мне тогда отвечал, что руки пока у него до этого не доходят ввиду его
тогдашней занятости латинской частью фонтов. С тех пор прошло несколько
лет. Если дать ему понять насколько этим делом заинтересованы
русскоязычные пользователи теха, а не просто я один, то может все это
увенчаться успехом.

Мариуш

Subscribe (FEED) Subscribe (DIGEST) Subscribe (INDEX) Unsubscribe Mail to Listmaster