From: Stanislav Kruchinin <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re: Ошибка при создании раздела-приложения
Date: Sat, 07 Aug 2010 19:52:55 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
On 07.08.2010 19:28, Юра Полищук wrote:
> День добрый. Я долго искал как сделать команду создания приложения. Теперь
> вот нашел ошибку. Если строка заголовка меньше ширины страницы, то вылезает
> заголовок за страницу. Как я понимаю: Тут дело в слове "ПРИЛОЖЕНИЕ". LaTex не
> учитывет его длину. Пример глюка на картинке.

Скорее это из-за \nohyphens. Переносы запрещены, и поэтому текст вылез за
границу блока. С другой стороны, зачем \indent перед заголовком и устаревшая
команда переключения начертания \bf?

Обычно приложения делаются не отдельными счетчиками, а путем переопределения
\thesection или \thechapter.

\appendix
\chapter{Название приложения}
или
\appendix
\section{Название приложения}
Subscribe (FEED) Subscribe (DIGEST) Subscribe (INDEX) Unsubscribe Mail to Listmaster