From: neGODnick <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re: шрифты
Date: Sun, 11 Jul 2010 18:15:38 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Ну, что рассказать...

Этот пакет входит в состав TeXLive 2009 и MiKTeX 2.8, в папочке к нему
идут инструкции, правда, на английском.

Буквицы в виде рисунков я ни разу не использовал, а вот при работе со
шрифтами есть некоторые нюансы. Поищите здесь по словам "буквицы",
"lettrine": https://info.vsu.ru/Lists/CyrTeX-ru/ . Знатоки мне тут
давали ценные советы.

Есть тема-ликбез "Буквицы в LaTeX" на
http://sovety.blogspot.com/2009/01/drop-caps-in-latex.html?showComment=1234518120000#c5875987357760258707
, но почему-то у меня больше не показываются комментарии, в которых я
раньше и сам написал кое-что. Чтобы их увидеть, надо нажать
"Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)".