From: Юра Полищук <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Проблема в работе пакета hyperref (Продолжение)
Date: Tue, 22 Jun 2010 09:26:16 +0400
To: Cyrillic TeX Users Group <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Я использую MikTex 2.8 Portable. Это для Win.
В моем документе три ссылки на фрагмент текста:
bline
vekd
test - создал для тестирования.
Получается такая ситуация: ссылка на test работает нормально, а
ссылки на bline и vekd осуществляют неправильный переход! Т.е.
в тексте написан правильный номер страницы, а переход при
нажатии происходит на 2 стр раньше!!!
Мне кажется, что ошибка начинается для меток вставленных после 20 стр.
Вчера я обновил все пакеты в MikTex. hyperref обновился тоже. Не помогло.
У меня просьба: откомпилируйте мой документ на Ваших дистрибутивах, может
у меня MikTex глючит, а результат мне пришлите.
Если у меня в документе, что-то не так, то жду критику в свой адрес.

Заранее благодарен.
Subscribe (FEED) Subscribe (DIGEST) Subscribe (INDEX) Unsubscribe Mail to Listmaster