From: Maxim Agapov <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Subject: Re: Адаптация шрифта PT Sans к TeX'у
Date: Mon, 08 Mar 2010 17:24:31 -0500
To: Sergei Golovan <CyrTeX-ru@vsu.ru>
Сергей, большое спасибо!

Я поставил deb пакет в убунту и попытался сделать вот что:

        \documentclass{article}
        \usepackage[utf8]{inputenc}
        \usepackage[russian]{babel}
        \usepackage{ptsans}

        \newcommand{\sample}{
        Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу
        Фф Хх
        Цц Чч Шш Щщ Ъъ Ыы Ьь Ээ Юю Яя
        }

        \begin{document}
        \huge

        \sample

        \sffamily

        \sample
        \end{document}

Результат в аттачменте. Большие буквы Т и Э заменились на У и Ы
соответственно. Я что-нибудь делаю неправильно?

--
С уважением,
Максим

On Fri, 2010-01-01 at 12:55 +0300, Sergei Golovan wrote:
> Всем здравствуйте!
>
> Я тут попытался подключить недавно вышедший шрифт PT Sans от Паратайп
> к TeX'у. Результат в виде пакета для Debian лежит здесь:
> http://people.debian.org/~sgolovan/debian/pool/main/tex/tex-ptsans/
>
> Пользователям других линуксов/юниксов достаточно распаковать
> tex-ptsans_1.0.orig.tar.gz, применить патч tex-ptsans_1.0-1.diff.gz и
> сказать make && make install. Шрифт установится в ~/texmf, и надо
> будет еще как-нибудь подключить ptsans.map, чтобы pdftex ее видел.
>
> Пользователи Windows - придумайте сами что-нибудь.

> [...]

Subscribe (FEED) Subscribe (DIGEST) Subscribe (INDEX) Unsubscribe Mail to Listmaster